8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если клиент принимает товар без претензий и подписывает приемку, а позже выставляет претензии?

Здравствуйте. Следующая ситуация. Наш интернет магазин продает товары с наложенным платежом, доставка осуществляется наложенным платежом через стороннюю курьерскую службу. Везде предупреждаем, пишем на коробках, вскройте осмотрите товар при курьере, убедитесь в отсутствии внешних дефектов, целостности товара. Если обнаружите недостатки, не забирайте товар. Так вот, часто возникают следующие ситуации, клиент забирает у курьера посылку, расписывается в накладной службы доставки что не имеет претензий. Дома вскрывает коробку, обнаруживает явные повреждения и предъявляет претензии. Что делать в этом случае? Если доводить дело до суда, каковы шансы?

Показать полностью
, Филипп, п. Тульский
Юлия Ищенко
Юлия Ищенко
Юрист, г. Магнитогорск

Доброй ночи, Филипп! Если потребитель при покупке у Вас товара обнаружил недостатки и написал Вам претензию с требованиями на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», то для магазина лучше удовлетворить такие требования потребителя в добровольном порядке. В случае неудовлетворения такой претензии, потребитель имеет право обратиться в суд и помимо предъявленных к Вам требований требовать неустойку и штраф. В большинстве случаев суды на стороне потребителей.

Если Вы доставляете товар курьерской службой, может предусмотреть вариант составления акта приема-передачи товара, в котором предусмотреть осмотр товара. наличие/отсутствие видимых повреждений и т.п., чтобы исключить возврат товара с внешними повреждениями.

0
0
0
0
Филипп
Филипп
Клиент, п. Тульский
Мы отправляем товар без повреждений, они возникают в процессе доставки из-за небрежного отношения курьерской службы. В момент доставки, клиент товар не осматривает, но при этом ставит в акте подпись что осмотрел и претензий не имеет. Далее он вскрывает посылку дома и обнаруживает вмятины или бой. Т.е. мы имеем подписанный акт об отсутствии претензий, но потом получаем эти претензии, может потребитель сам разбил товар пока вёз его домой.
Похожие вопросы
Автомобильное право
То есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?
Здравствуйте. В конце августа 2025 г. мне у гаражей разбили машину. О случившемся было сообщено в МВД. Случай оформлен. 3 сентября 2025 года возбудили уголовное дело. 29.11.2025 г. из полиции не предоставили вообще никаких документов. Машина застрахована по КАСКО. в сентябре, октябре и ноябре подавались обращения через сайт МВД, ходатайство по почте и заявления через сайт МВД о предоставлении справки о происшествии для страховой и копии документов о возбуждении уголовного дела. Через сайт МВД ответили с опозданием и не по делу, документы не предоставлены, через отдел МВД ответа нет документы так же не предоставили, по ходатайству отправленному по почте ответа нет, документы не предоставлены. Так же много просьб было что устных что через Whats APP о предоставлении этих документов. Отказывают под любыми предлогами, то дело на проверке в прокуратуре, то пришло но отправили на экспертизу, то опять в прокуратуре. Вообще в начале ноября 2025 г., отправили жалобы в местную прокуратуру, в Санкт-Петербургское ГУ МВД и УСБ. Пару дней назад связалась следователь или дознаватель из МВД кто ведёт это дело и в крайне недовольной форме сказала прийти забрать документы. Проблемы всего 3: 1.Справку как я понял выдавать не будут 2. В определении о возбуждении уголовного дела не указаны повреждения автомобиля, а этого требует страховая. 3. Начинаются непонятные движения со стороны этого сотрудника, а приходите на ДОПРОС, а покажите мне ещё раз автомобиль, а предоставьте документы на автомобиль, КАСКО и тд. Как реагировать на такие просьбы? (то есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?) Я так понимаю сотруднику этому влетело и теперь он хочет ко мне докопаться. Что делать если в определении о возбуждении уголовного дела не указан повреждения автомобиля?
, вопрос №4775582, Сергей, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Тендеры и закупки
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал. Что делать в это ситуации. Товар скоропортящий. Бухгалтерия не принимает УПД без контракта
, вопрос №4774862, Ксения, г. Москва
Автомобильное право
К нам на ремонт машины приехал знакомый мы ее сделали ему Он не оплатил работу и кормил завтраками позже он
К нам на ремонт машины приехал знакомый мы ее сделали ему Он не оплатил работу и кормил завтраками позже он сказал что продаст машину чтобы отдать долг Сам он не смог продать машину мы решили ему помочь в этом он передал нам документы от машины и ключи Мы продали ее чуть ниже той суммы которой он хотел а сейчас он говорит что не давал нам разрешение на продажу Что будет если дело дойдет до суда и т.д
, вопрос №4773413, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2019