8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в сервисе дилера некачественно отремонтировали авто и причинили ущерб имуществу?

Добрый день, у меня такая проблема. 18 июля прошёл очередное ТО, 45000 км, у автодилера Максимум, при осмотре обнаружилась протечка масла, как в дальнейшем мне сказали дефект сальника первичного вала коробки передач. Ремонт занял у них 25 дней. 13 августа забрал машину и сразу выявил некорректную работу сцепления, вернул машину на устранение неисправностей, и опять сказали 5 дней на устранение, при попытке выяснить причины долгого ремонта вразумительного ответа не получил, подменный авто не предоставили по моей просьбе. Так же из машины был украден юсб носитель, и сломаны личные вещи небольшой ценности. ( Факт неприятен) Звонки в головной центр ничего не дали, сказали разбираться со своим дилером. Подскажите что делать, спасибо

Показать полностью
, Юрий, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Следует начать тогда с письменной претензии в адрес дилера, согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если претензия будет без ответа, тогда уже иск в суд.При этом Вы вправе требовать расторжения договора и возврата суммы за авто, если недостатки не будут устранены. 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Так же из машины был украден юсб носитель, и сломаны личные вещи небольшой ценности. ( Факт неприятен)

Юрий

это зафиксировали? Если зафиксировали, то это также надо указывать в претензии.

0
0
0
0
Евгений Григоренко
Евгений Григоренко
Юрист, г. Красноярск

Написан автоцентру претензию, где указать убытки. Если они откажутся возмещать,, то тогда идти в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.08.2019