8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если продавец отказывается принимать товар обратно?

Здравствуйте,я купил некачественную одежду(гнилую),а продавец отказывается делать возврат.Подскажите пожалуйста,что в таком случае делать?

, Dreamer, г. Оха
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Ваше право как потребителя — потребовать возврата уплаченных денег за данную одежду с недостатками.

Продавец обязан принять в.у. товар ненадлежащего качества, проверить качество за свой счет, если нужно, что и провести экспертизу (выяснить причину недостатков), в течение 10 дней со дня предъявления претензии о возврате уплаченной денежной суммы.

Денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате, по цене на день удовлетворения претензии фактически, если данная цена выше цены, за которую купили одежду.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24).

С уважением,

0
0
0
0
Анастасия Шиховцева
Анастасия Шиховцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
В соответствии со статьей 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» Вы можете потребовать замену товара ненадлежащего качества 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

А также в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если продавец не принимает товар в устной форме, Вам необходимо написать претензию о возврате денежных среств или замене товара, в двух экземплярах. Один экземпляр отдать продавцу, на втором экземпляре продавец должен поставить подпись о принятии документа.

0
0
0
0
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, если на товар не предоставлен гарантийный срок, вам необходимо: 



1. Прежде чем обратиться к продавцу с письменной претензией обязательно провести самостоятельно независимую экспертизу.

2. В случае если эксперт установит  наличие производственных дефектов в товаре, вам нужно будет написать письменную претензию с требованием вернуть деньги за товар, а так же за проведенную экспертизу и приложить к ней заключение эксперта.

3. Если в течении 10 дней деньги не вернут, обратиться в суд. 

Действия предложенные коллегами, правомерны при наличии гарантийного талона на товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2019