Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент пытаетсся вернуть товар, не товарного вида (сломанный)
Добрый день! Я ИП , продаю бу товар (автозапчасти), приобрели у меня через сайт фары на автомобиль, перед отправкой транспортной компанией, были сделаны фотографии товара , целостность зафиксирована. В примечание на сайте был указан деффект спайки на 1 фаре, клиент был в курсе!!! Итог: он отдал фары в сто, там уж не знаю, как их ставил, но то что он высылает нам теперь , это ужас. Говорит товар был "некачественный" изначально, если он не качественный по его мнению зачем было ставить? Клиент требует возврат полной суммы за товар. Как мне быть, фото приложу! Товар даже вид потерял, все разломанно!
- 1564998153458_message.jpg
- 1564998153840_message.jpg
- 1564998154338_message.jpg
- 1564998154867_message.jpg
- 1564998154928_message.jpg
- 1564998155326_message.jpg
- 1565376851934_message.jpg
- 1566193188630_message.jpg
- 1566193204341_message.jpg
- 1566193204344_message.jpg
Анна, добрый день.
В примечание на сайте был указан деффект спайки на 1 фаре, клиент был в курсе!!!Анна
Скриншот данного примечания сохранен?
на сайте указано что продается товар бывший в употреблении?
Клиент требует возврат полной суммы за товар. Как мне быть, фото приложу! Товар даже вид потерял, все разломанно!Анна
К Вам предъявили письменные требования?
Они основаны на том, что приобретен товар ненадлежащего качества?
Доброго дня!
«некачественный» изначально, если он не качественный по его мнению зачем было ставить? Клиент требует возврат полной суммы за товар. Как мне быть, фото приложу! Товар даже вид потерял, все разломанно!Анна
На мой взгляд, если товар был доставлен покупателю в том виде, в котором предоставлен на сайте, иных недостатков, кроме указанных Вами не было, то товар, если его испортил сам покупатель, остается у него и Вы вправе отказать в приеме товара, так как за недостатки отвечаете Вы только за те, которые были до передачи товара и не возникли в следствии того, что было до передачи, т. е. без Вашей вины. Но исходя из положений ст. 18 Закона «о защите прав потребителей» Вам придется товар принять и провести проверку качества, а также экспертизу по требованию покупателя.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Да скриншот есть конечно, вся переписка сохранена. И фото товара до тоже есть, просто я не знаю, как они так устанавливали, что у них все крепления сломались и расплавились. Мы отправляли, то все целое!
А пришло тоже целое, как я понял? Если так, то принять на проверку качества, отказать в связи с отсутствием брака и механической поломкой, которая произошла после передачи товара.