8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Клиент пытаетсся вернуть товар, не товарного вида (сломанный)

Добрый день! Я ИП , продаю бу товар (автозапчасти), приобрели у меня через сайт фары на автомобиль, перед отправкой транспортной компанией, были сделаны фотографии товара , целостность зафиксирована. В примечание на сайте был указан деффект спайки на 1 фаре, клиент был в курсе!!! Итог: он отдал фары в сто, там уж не знаю, как их ставил, но то что он высылает нам теперь , это ужас. Говорит товар был "некачественный" изначально, если он не качественный по его мнению зачем было ставить? Клиент требует возврат полной суммы за товар. Как мне быть, фото приложу! Товар даже вид потерял, все разломанно!

Показать полностью
  • 1564998153458_message
    .jpg
  • 1564998153840_message
    .jpg
  • 1564998154338_message
    .jpg
  • 1564998154867_message
    .jpg
  • 1564998154928_message
    .jpg
  • 1564998155326_message
    .jpg
  • 1565376851934_message
    .jpg
  • 1566193188630_message
    .jpg
  • 1566193204341_message
    .jpg
  • 1566193204344_message
    .jpg
, Анна, г. Новосибирск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Анна, добрый день.

В примечание на сайте был указан деффект спайки на 1 фаре, клиент был в курсе!!!

Анна

Скриншот данного примечания сохранен?

на сайте указано что продается товар бывший в употреблении?

Клиент требует возврат полной суммы за товар. Как мне быть, фото приложу! Товар даже вид потерял, все разломанно!

Анна

К Вам предъявили письменные требования?

Они основаны на том, что приобретен товар ненадлежащего качества? 

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Новосибирск

Да скриншот есть конечно, вся переписка сохранена. И фото товара до тоже есть, просто я не знаю, как они так устанавливали, что у них все крепления сломались и расплавились. Мы отправляли, то все целое!

А пришло тоже целое, как я понял?  Если так, то принять на проверку качества, отказать в связи с отсутствием брака и механической поломкой, которая произошла после передачи товара.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

«некачественный» изначально, если он не качественный по его мнению зачем было ставить? Клиент требует возврат полной суммы за товар. Как мне быть, фото приложу! Товар даже вид потерял, все разломанно!

Анна

На мой взгляд, если товар был доставлен покупателю в том виде, в котором предоставлен на сайте, иных недостатков, кроме указанных Вами не было, то товар, если его испортил сам покупатель, остается у него и Вы вправе отказать в приеме товара, так как за недостатки отвечаете Вы только за те, которые были до передачи товара и не возникли в следствии того, что было до передачи, т. е. без Вашей вины. Но исходя из положений ст. 18 Закона «о защите прав потребителей» Вам придется товар принять и провести проверку качества, а также экспертизу по требованию покупателя.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Новосибирск

Мы отправили целый товар, указали дефект на одной фаре, а у них сломаны обе и все крепления, вообще все. будто ставили вообще на другое авто, не удалось и теперь верните. А то что автозапчасть уже не товарного вида, сломанная вся, мне она теперь зачем. 

Понял Вас, тогда отказывайте делая ссылку на это. Что клиент говорит — почему так получилось? Именно сломать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Заключили договор с клиентом на остекление и отделку, забрали у клиента аванс в размере 80000 (согласно договора) Сумма дог.200000т.р., остальные 60+60 т.р
Здравствуйте! Индивидуальный Предприниматель занимается остеклением и отделкой лоджий. Заключили договор с клиентом на остекление и отделку, забрали у клиента аванс в размере 80000 (согласно договора) Сумма дог.200000т.р., остальные 60+60 т.р. клиент должен оплатить, когда привезут остекление и материалы отделки. Договор от имени ИП на основании доверенности заключил уполномоченный человек (в штате не состоит) и получил деньги от клиента тоже он. Эти деньги он несет ИПэшнику, тот вносит на свой р/с, но суть не в этом. Клиент не пускает монтажника что б поставить остекление и сделать отделку, многочасовые переговоры, мне не нужно что б вы тут мне пилили, сорили, пылили, цвет не тот, монтажник мне не нравится и т д и т п. Поменяли ей 3 монтажные бригады, ни кто не нравится, говорит, давайте еще и еще…… В итоге ни кого не пустила. Решили расторгать с ней договор, с условием, материалы отделки забираем, а остекление оставляем, стоимость его 80000 тысяч, которые клиент заплатил. Клиент пропала на неделю, говорит уехала (переписка есть), потом мы ей написали когда сможем приехать забрать наш материал? Она сказала, извините, но я все сама сделала и остекление поставила и вашим материалом обшила балкон…. И вы мне должны еще 15000 тысяч, кидайте мне на карту! И договор расторгнем. Теперь грозит судами, проверками, хамит, угрожает, говорит что мы мошенники и все в таком духе. У меня Вопрос: По доверенности от ИП может ли заключать договора и получать деньги человек не в штате, и 2-ой вопрос Правомерны ли действия заказчика? Ведь она по сути, украла у нас наш материал. Стоит ли ИП запасаться адвокатами и юристами. Очень не хочется тратить время, нервы, а главное деньги на эту неадекватную женщину. Со своей стороны не отказывали ей ни когда исполнить все условия договора (вся переписка есть), и даже сейчас все ей сделать! Но она все сама….. Да, и еще, чек на аванс в момент получения денег (80000) ей не пробили, ответственность за это нам известна. Это единственный случай за всю работу ИП. У замерщика сел кассовый аппарат в тот вечер и решили пробить чек коррекции вместе с отстаточной суммой договора. Но клиент естественно ни чего не заплатил и еще присвоил наш материал себе. Договор не закрыт, Акт не подписан.
, вопрос №4342534, Жанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар не отдаю, какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, я совершал покупку в розничном магазине. Есть чек на оплату, склады получения товара находятся за городом. Как мне сказали приедете в любой удобный день и получите товар. Дали адрес и написали часы работы склада. Приехал через 8 дней после оплаты товара. Склад оказался закрыт и уже 5 дней не растает по техническим причинам. Уже 2 день кормят завтраками. Товар не отдаю, какие мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №4341834, Андрей, г. Павловск
Защита прав потребителей
Обязан ли вернуть деньги за сертификат покупателю, если услуга была уже оказана, но клиент просто не захотел его использовать дальше?
обязан ли вернуть деньги за сертификат покупателю, если услуга была уже оказана, но клиент просто не захотел его использовать дальше?
, вопрос №4341314, neizvestno, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Могу, конечно, снять на телефон, но примет ли это суд?
Здравствуйте! У меня сложилась нестандартная ситуация (не нашел ответа в судебной практике). Был куплен товар с комплектующими изделиями, без одного из которых проверить работу товара не возможно (аккумулятор). Товар был куплен дистанционно и получен в торговом автомате (без участия продавца). Дома при подсоединении аккумулятора товар не включился. Попытки зарядить аккумулятор выявили его неисправность, на которую ссылается Руководство по эксплуатации. На другой день я отнес аккумулятор и зарядник (как написано в Руководстве) продавцу, но он отказался их принять, потребовав принести товар в полной комплектации. Я оставил претензию о принятии неисправного аккумулятора и его замене. Мне было отказано в ответе по основаниям не передачи товара в полной комплектации. Посчитав такое требование избыточным, ущемляющим права потребителя (ст. 16), я написал вторую претензию о возврате товара ненадлежащего качества и передал весь товар продавцу в семидневный срок (на 5-й день после покупки), указав, что проверку качества товара проводить только в моем присутствии. Продавец проверил товар и не нашел недостатка, но проверку проводил без меня (даже не извещал). В третьей претензии я подтвердил свою волю о возврате товара, т.к. он был передан продавцу и не нашел недостатка, семидневный срок не пропущен, а причина, которую я указал во второй претензии, правового значения не имеет (из разъяснения ВС). В ответе на мою третью претензию продавец отказал в возврате товара по причине, что он находился в моей эксплуатации (я им не пользовался и не мог пользоваться без аккумулятора). В сервисном центре мне сообщили, что приняли товар, как новый, без следов эксплуатации. Теперь вопрос: стоит ли забирать товар из магазина, если я хочу через суд вернуть товар продавцу. Но опасаюсь, что магазин может испортить товарный вид. Как лучше поступить? Магазин акт передачи составлять не будет. Могу, конечно, снять на телефон, но примет ли это суд? Что было с аккумулятором на самом деле: без длительной эксплуатации он разрядился ниже минимального уровня и не принимал заряд, вероятно, при воздействии на него импульсным током он ожил, но думаю, частично, с большой потерей в емкости. Так мне сказали у официального представителя. Спасибо, за ответ.
, вопрос №4340939, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришел в фитнес центр писать заявление на возврат, администратор говорит, что деньги вернем но не за все оставшиеся тренировки, а за вычетом нескольких тренировок, спросил почему так, сослались на п
Здравствуйте. Приобрели тренировки в бассейн для двух детей, для одного 8 индивидуальных, для второго 8 групповых тренировок. Старший ребенок отходил 2 групповых тренировки, младший 3 индивидуальных. Увольняют тренера с кем дети занимались. Дети не хотят заниматься с другим тренером, отказываются ходить в данный фитнес центр. Было принято решение о возврате денежных средств за оставшиеся тренировки. Пришел в фитнес центр писать заявление на возврат, администратор говорит, что деньги вернем но не за все оставшиеся тренировки, а за вычетом нескольких тренировок, спросил почему так, сослались на п. 6 договора. Говорю так не пойдет и написал заявление на возврат денег в полном объеме за оставшиеся тренировки, в копии моих заявлений отказали и сфоткать не успел. На следующий день звонок по телефону, администратор говорит, что возврат не одобрили, отказ в возврате денег, спрашиваю какая причина и будет ли письменный отказ, администратор сказал по закону мы не обязаны вам предоставлять письменный отказ и называть причину. После звонка нашел договор и начал читать п.6 о возврате и там не было сказано ни где, что возращают деньги за вычетом тренировок. Пришел с договором, показал администратору, что в данном пункте нет ни где ни каких удержаний. Сказал я посредник пишите сюда начальству, написал ответа нет уже 7 день. Я так понимаю тянут время, потому что договор рассчитан на месяц или на 8 тренировок, смотря что наступит раньше. Подскажите как быть? Куда жаловаться?
, вопрос №4340709, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.08.2019