Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно отказаться от моего заказа в данной ситуации?
здравствуйте мне угрожает интернет магазин что подадут на меня в суд если я не заберу посылку и не выплачу денег . Я делала заказ хотела подтвердить но у меня разредился телефон затем перезвонила хотела отказаться но не получилось дозвониться к ним. и спустя неделю якобы моя посылка на после. Но я не поговорила с консультантом и утвердила свой заказ как быть
Здравствуйте.
По общему правилу, при покупке товара по интернету (дистанционная покупка) потребитель вправе отказаться от него.
В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Но есть исключения и различные нюансы, поэтому нужно подробнее разбираться в ситуации.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.