8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если продавец не забирает мой заказ?

Заказала товар наложенным платежом дома обнаружила что он не тот который заказывала продавец отказывается забирать

, Шкарупа Алла Петровна, г. Москва
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алла!

Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, указав все обстоятельства и предъявив соответствующее требование. Согласно п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2019