Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае мне можно вернуть платье?
Здравствуйте!Я живу в городеЕреване,Армения.9 августа приобрела товар платье в одном из бутиков.платье мне дома при осмотреине понравилрсь,я приобрела без очков и надлежащего осмотра,дома увидела что цает ужасныйплатье по качкству плохое,не то что я хотелаи цвет очень напоминает военную одеждув последующие , дни у меня была проблема со здоровьем,и я откладывала поход в магазин,18 авнуста я написала письмо на сайт в фейсбуке им,уепзав делание вернуть продукт.в магазине мне отказали хотя прошло 10 дней, и причем при покупке мне чек не дали,и я по глупости не потребовала.пррдавец сказала оставьте платье в магазине мы с вами свяжемся,причемя сразу Сказала, что чек не был мне выдан.когда я была уже дома,мне позвонили тз данного магазина ,продавец заявляет,ято чек они давали и без чека не примет.
Напишите претензию в магазин. Вручите под роспись, если отказываются брать, отправляйте заказным письмом с уведомлением. Через 10 дней, если нет от них ответа пишите жалобу в Роспотребнадзор. Магазин обязан принять товар в течение 14 дней с момента покупки, а если есть вопросы к качеству, то сроки более длительные. Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа.