8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат дивана с неодинаковой мягкостью в течение 14 дней с даты покупки?

Купила диван LIKE 16.08.19, внешне выглядел нормально, но когда легла - эффект был как на кочках. В этот же день написала заявление в салон о замене матраса. Мне обещали, что придет мастер: сначала через 3 дня, потом через 10, сегодня уже через 20 (общение с ним возможно только по горячей линии). Как вернуть диван обратно и получить возврат денежных средств?

, Александрова Татьяна Дмитриевна, г. Казань
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Татьяна Дмитриевна.

Вам нужно направить претензию на основании 

Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

и на основании этого требовать возврата денежных средств.

Татьяна Дмитриевна, если Вам требуется грамотное составление претензии — обращайтесь. 

0
0
0
0
Алина Селиванова
Алина Селиванова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Татьяна Дмитриевна.

Для возврата денежных средств Вам нужно написать претензию, в которой подробно изложить ситуацию и потребовать возврата денежных средств на основании ст. 18 Закона о правах потребителя. Также в претензии указать срок для ответа на нее и реквизиты, по которым необходимо перечислить средства. Указать, что в случае отказа в удовлетворении претензии, Вы обратитесь в суд. Данную претензию направить продавцу. По почте необходимо отправлять заказным письмом, чек обязательно сохранить. При передаче в салоне необходимо, чтобы лицо, принявшее претензию, расписалось на вашем экземпляре и указало дату получения претензии. Если в течение 30 дней с Вами не свяжутся и не вернут деньги, обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2019