8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию, как противостоять отказу её принять

Уважаемые знатоки юр.права, просветите пожалуйста.
Заказал пластиковые окна, оплатил, ждал месяц изготовления и очереди выполнения монтажа, пришли, вставили, так как вставляли при уличной температуре -7 квартира промёрзла и результат работы можно было увидеть только через несколько часов, (когда монтажники уже ушли), квартира прогрелась, а от окна идёт холод как из открытого холодильника, думал плохо отрегулировали створки и пр..., обратился в фирму где заказывал окна, пришли подкрутили поставили "на зимний режим" и ушли, но проблема не исчезла хотя монтаж выполнен довольно таки качественно, начал искать в интернете похожие случаи, нашел !!! оказывается в стеклопакете и створках, (вместо обещанных в договоре), энергосберегающих "i" окон установлены обычные стёкла...
Никогда не писал претензий, вся надежда на Вашу консультацию. Заранее очень благодарен. Сергей.

Показать полностью
, Сергей Рыжечкин, г. Салехард
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Претензия пишется в свободной форме, излагайте тоже самое что изложили здесь, если её откажутся принять, отправляйте её почтой на адрес указанный в договоре заказным с уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей Александрович!

В Вашем случае следует направить ФИрме письменную претензию. В случае возникновения спора Продавец обязан будет сделать экспертизу стеклопакета. В случае отказа фирмы добровольно заменить стеклопакеты, Вы сможете решить вопрос в судебном порядке. При этом, ВЫ имеете право требовать компенсации убытков.

Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии.

КОпию Договора можете высылать на эл. почту tomaraf@mail.ru

C уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, в претензии подробно укажите какие недостатки выполненных работ Вами были выявлены, скажет так скрытые недостатки, раз они сразу не были выявлены Вами и просите устранить их.

Исполнитель,, получив претензию, должен провести проверку качества товара, услуг.

Согласно Закона о защите прав потребителей проверка качества товара включает два этапа:

1) непосредственно проверка качества;

2) экспертиза (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

Проверка качества осуществляется силами продавца, она бесплатна для потребителя. Во время проверки качества выявляются имеющиеся в товаре недостатки и причины их возникновения.

В случае, когда потребитель не согласен с выводами, сделанными в результате проверки, т. е. возник спор о причинах возникновения недостатков в товаре, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст.20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителя.

Направьте претензию исполнителю, если в течении 10 дней не проведет проверку, адекватно не отреагирует, обращайтесь в суд, но лучше перед обращением в суд, самим провести экспертизу о наличии дефектов.

0
0
0
0
Римма Спирина
Римма Спирина
Юрист, г. Коломна

Здравствуйте!

В приложении - образец претензии, из СПС "Консультант Плюс"

Отправьте претензию почтой, ценным письмом, с описью вложения и с уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Сергей Александрович! Мои коллеги правы, но хочу дать еще один совет в претензии обязательно установите срок устранения не достатка - разумный 10-12 дней. Претензия серьезная по стеклу, думаю, без экспертизы вам не обойтись.

Татьяна

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.11.2012