8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, который был сломан?

Зравствуйте! Поломалася пргулочный блок в детской колеске - не работает регулировка спинки - продавец мне предагает заменить етот прогулочный блок на новый , но я не хочу - могу ли я требовать возврат денег за коляску , коляской пользуюсь около года ?

, Владимир, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Владимир.

Да, можете требовать деньги на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Но в силу этой же статьи продавец имеет право провести экспертизу. В результате которой, если будет установлено, что это не заводской брак, а повреждения входе ненадлежащей эксплуатации — денег Вам не вернут. 

Поэтому пишите официальную претензию и ждите ответ.

Владимир, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2019