8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если продали не тот товар, отказывают в доставке нужного?

Был оплачен товар - плитка керамическая. при оформлении заказа, продавец указал не тот артикул. Была оформлена доставка+подъём на этаж. по факту оказалось, что половая плитка не та, т.к продавец указал при заказе не тот артикул+одна плитка была сломана. Грузчик это нигде не зафиксировал и поспешно ушёл. Сейчас по факту, нам предлагают своими силами вернуть не ту плитку в офис продаж+ со 100% гарантией говорят, что доставка будет, но подъёма на этаж ТОЧНО не будет! Что в этом случае можно сделать, потому что по справедливости, они забрать и доставить до двери должны нужную плитку, т.к с их стороны ошибка и они это признают. Есть запись телефонного разговора.

Показать полностью
, Борис, г. Новосибирск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите претензию, подавайте в магазин, в случае отказа или отсутствия ответа — обращайтесь в суд. Исковое заявление составляется по правилам статьи 131 ГПК РФ.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.08.2019