8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если продавец отказывается принимать товар на возврат без заключения сервисной службы?

Добрый день. Купили щипцы для волос (с момента покупки ещё не прошло 14 дней), из-за того что в корпусе стыки и не плотные и остались зазоры в них попадают волосы и выдергиваются маленькими пучками, пользоваться невозможно. Продавец отказывается принимать товар на возврат без заключения сервисной службы, данная служба находится в другом городе (ближайшая за 200 км от нас), возможен ли возврат такого товара и кто должен проводить экспертизу такого товара в случае предъявления мною претензии, я или продавец? Спасибо

, Татьяна, г. Москва
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Татьяна.

возможен ли возврат такого товара и кто должен проводить экспертизу такого товара в случае предъявления мною претензии, я или продавец?

Если говорить про обмен, то он возможен без всяких экспертиз, при условии выполнения требования ст. 25  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Если же говорить про качество, при сомнении его в производственном браке, должен выполнить продавец (см. аб. 3 ч. 5 ст. 18 вышеприведенного закона)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.08.2019