8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно действовать в данном случае?

Здравствуйте, я торгую бытовой техникой, покупатель приобрёл у меня холодильник почти год назад, но гарантийный срок ещё не прошел. Покупатель принёс холодильник в наш магазин с притензией на посторонний шум во время работы. В течении 2 дней я прислушивался ,но ничего не услышал. Она пришла послушала и тоже ничего не услышала и забрала его Через неделю опять привезла в магазин и потребовала отвезти в сервисный центр с тойже проблемой. Что я и сделал , но там дефект не подтвердился на что есть заключение сервиса. Я его привёз в магазин ,ео она его не хочет забирать , и не верит мне что я его кудато возил. В итоге прислала мне притензию в которой требует заменить его на новый или отремонтировать этот. Или я говорит обращюсь в суд. ,и еще требует предоставить ей жругой холодильник из поменного фонда на время судебного разбирательства. Подскажите как действовать в такой ситуации

Показать полностью
, Денис, г. Биробиджан
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Денис!

В случае если у Вас есть заключение сервисного центра о технической исправности товара, значит данный товар исправен и покупатель обязан его принять обратно (возможно у нее пол скрипит при работе холодильника или др). В таком случае Вам не о чем беспокоиться т.к. товар исправен и у Вас есть подтверждение этому.

Надеюсь, что мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Так как дефект не был выявлен — дайте ей письменный ответ на претензию о том, что в удовлетворении требований отказываете, основываясь на заключении сервисного центра и потом ремонт или замена в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» невозможен.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Поскольку у Вас спор о недостатке, то Вам надо делать экспертизу пока что за свой счёт. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП» гласит, что

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если экспертиза подтвердит Вашу правоту — можете попросить её принять его обратно. Но результаты экспертизы она может оспорить в суде уже.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.08.2019