Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться компенсации за поврежденную посылку?
При доставке служба EMC почта России серьезно повредила посылку.
Но есть нюансы. Отправитель плохо упаковал посылку. Достаточно хрупкую вещь упаковал в пакет
Сегодня звонок из этой EMC, посылка поврежденная, из дырки в пакете сыпется стекло. Курьер такие посылки не доставляет, нужно ехать к ним, подписывать акт, и если есть желание, писать претензию.
Но что характерно, сотрудница сразу перешла в наступление, мол плохо упаковано было, не указано, что хрупкое, значит, ваши проблемы.
Вопрос такой: есть ли у них регламент, как принимать посылки, требования к упаковке, и есть ли шанс добиться компенсации? И сколько она может составлять? Несут ли они вообще какую-либо ответственность за сохранность груза? Имели ли они право принимать хрупкие вещи в таком виде?