8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться компенсации за поврежденную посылку?

При доставке служба EMC почта России серьезно повредила посылку.

Но есть нюансы. Отправитель плохо упаковал посылку. Достаточно хрупкую вещь упаковал в пакет

Сегодня звонок из этой EMC, посылка поврежденная, из дырки в пакете сыпется стекло. Курьер такие посылки не доставляет, нужно ехать к ним, подписывать акт, и если есть желание, писать претензию.

Но что характерно, сотрудница сразу перешла в наступление, мол плохо упаковано было, не указано, что хрупкое, значит, ваши проблемы.

Вопрос такой: есть ли у них регламент, как принимать посылки, требования к упаковке, и есть ли шанс добиться компенсации? И сколько она может составлять? Несут ли они вообще какую-либо ответственность за сохранность груза? Имели ли они право принимать хрупкие вещи в таком виде?

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 22.08.2019