Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли ИП вернуть деньги за товар в нашем случае?
Добрый день. Меня зовут Михаил. я ИП, торгую рыболовными товарами. Продал человеку лодку, при продаже она была осмотрена и проверена. Спустя 10 дней, после покупки, покупатель просит вернуть деньги, якобы в ней заводской брак, вернул лодку в не полной комплектации, и с явными признаками использования. Предложил отправить ее на фирму производителя, для выяснения причины, заводской ли это брак, либо это произошло по вине покупателя, отказывается. Как правильно действовать в этой ситуации? спасибо.
Уважаемый Михаил Михайлович! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы как продавец обязаны принять товар и провести его проверку качества для установления причины возникновения дефекта товара. Если дефект — по вине производителя — возвратить деньги, если дефект по вине покупателя — отказать в возврате денежных средств.
Дополнительные консультации Вы можете получить при обращении в чат на платной основе. Обращайтесь. Удачи!
Здравствуйте!
правильно в данной ситуации продавцу (ИП) провести экспертизу за свой счет и если брак подтвердится — вернуть деньги в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а продавец, в свою очередь, возвращает товар поставщику по правилам норм ГК РФ.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.