8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть чайник, если через 2 дня на нем откололась эмаль?

Здравствуйте Скажите пожалуйста. Мы купили чайник эмалированный в магазине. И через пару дней откололась эмаль на чайнике. Мы можем вернуть , или обменять на другой? Продавец говорит мы его роняли и не хочет возвращать . А мы его не роняли .

, Анатолий, г. Казань
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, вам нужно написать претензию продавцу о состоянии товара. Претензия на возврат денежных средств или аналогичного товара составляется по общим правилам деловой переписки и не обладает какими-либо особенностями. Это документ, подтверждающий ваше обращение. Опишите подробно сложившуюся ситуацию, приложите товарные чеки. Отказать в ваших требованиях без каких либо оснований продавец не может.

0
0
0
0
Алексей Дубинкин
Алексей Дубинкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Анатолий, Здравствуйте! 

Если в товаре были обнаружены недостатки, то согласно ст.18 Федерального Закона «О Защите прав потребителей » покупатель имеет такие права: возврат покупки и получение за нее денег; обмен вещи на новую с такими же характеристиками; бесплатный ремонт; обмен товара на другой с компенсацией разницы в цене; уменьшение цены, равное величине обнаруженного брака (конкретный размер может быть согласован сторонами).

В данной ситуации Вам необходимо обратиться к продавцу. Если договориться о возврате товара в устной форме не получилось, то необходимо следовать такому алгоритму действий: Составление письменной претензии на имя продавца

 Претензия – официальный документ свободной формы, основание для возврата товара

 В претензии указывается:

  •  ФИО составителя, его контактные данные и подпись; 
  • наименование магазина; 
  • дата совершения покупки;
  • данные о товаре (например, его точное название и серийный номер);
  •  причина возврата (нужно перечислить конкретные дефекты, обнаруженные в товаре); 
  • требование возврата товара; 
  • перечень прилагаемых документов.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.08.2019