8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если телефон не возвращают после процедуры проверки качества для возврата?

Здравствуйте. Купили телефон в салоне, через несколько дней эксплуатации телефон перестал держать зарядку(хватает максимум на 2 часа без работы). Отдали на гарантийный ремонт, поменяли аккумулятор, но сразу же после ремонта та же история, телефон выключается в течении часа. Отдали в салон на проверку качества для возврата, но через 3 недели пришла к ним оказалось что его никто на проверку не отдавал и где он находится никто не знает, менеджер говорит что его скорее всего отдали в ремонт ждите до 45 дней. Но!!!!! Я его в ремонт не отдавала и хочу вернуть за него деньги.на руках акт о том что я сдала его на проверку качества и все сроки по нему прошли. Как быть в этом случае! Спасибо.

Показать полностью
, Гулиса, г. Казань
Олeг Швeц
Олeг Швeц
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат  стоимости телефона. Также вы можете взыскать неустойку за каждый день просрочки.

1
0
1
0
Александр Собинин
Александр Собинин
Юрист, г. Славянск-на-Кубани

Добрый день!

В соответствии со ст. 18 «О защите прав потребителей» 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Дарья Чудакова
Дарья Чудакова
Юридическая компания "ООО "АГАРТА"", г. Москва

— Свяжитесь с руководящими лицами организации, предъявите документы, которые у Вас есть, опишите проблему.

— Напишите жалобу в Роспотребнадзор

— Напишите претензионное письмо на юридический адрес организации, далее идите в суд и требуйте возмещения стоимости телефона и моральную компенсацию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
, вопрос №4776752, Марина, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771910, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2019