8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала на сайте товар, но он не подошел, как вернуть за него деньги?

Здравствуйте, заказала на сайте товар,он не подошел,как вернуть за него деньги,и вообще это возможно?

, анна, г. Ростов-на-Дону
Александр Борисов
Александр Борисов
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте. При приобретении товара дистанционным способом Законом о защите прав потребителей (ст. 26.1) предусмотрены дополнительные основания для возврата товара: 

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Если я Вам чем-то помог, то поставьте, пожалуйста, «плюс». Благодарю.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.08.2019