8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

ваиваавивавчаиваививаивааааивмсчммчсчвмммммммммммммммммччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччваиваавивавчаиваививаивааааивмсчммчсчвмммммммммммммммммччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччваиваавивавчаиваививаивааааивмсчммчсчвмммммммммммммммммччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччваиваавивавчаиваививаивааааивмсчммчсчвмммммммммммммммммччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччваиваавивавчаиваививаивааааивмсчммчсчвмммммммммммммммммччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччваиваавивавчаиваививаивааааивмсчммчсчвмммммммммммммммммчччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч

Показать полностью
, чмсмсчмчс, г. Санкт-Петербург
Александр Борисов
Александр Борисов
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте! Не понятен смысл вашего вопроса. Опишите вашу ситуацию и мы постараемся вам помочь. Согласно Статье 48 Конституции РФ каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.



Право каждого на получение квалифицированной юридической помощи служит гарантией осуществления других закрепленных в Конституции прав и свобод, в частности на защиту своих прав всеми способами, не запрещенными законом (ч. 2 ст. 45), на судебную защиту (ст. 46), на разбирательство дела судом на основе состязательности и равноправия сторон (ч. 3 ст. 123), и находится во взаимосвязи с ними.

1
0
1
0
чмсмсчмчс
чмсмсчмчс
Клиент, г. Санкт-Петербург

Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

Не понятен смысл вашего вопроса. Опишите вашу ситуацию и мы постараемся вам помочь. Согласно Статье 48 Конституции РФ каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.

1
0
1
0
Анна Кузнецова
Анна Кузнецова
Юрист, г. Нарьян-Мар

Добрый вечер! Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока. В случае, если вес товара больше 5 кг, интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр.
Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Согласно п. 1 ст. 20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Лучше лично предоставить товар в сервисный центр, так как продавец может повлиять на результат экспертизы и сделать виновным покупателя.
Доставить товар по адресу интернет-магазина. Предоставить акт, чек, гарантийный талон и все комплектующие.
Получить деньги от продавца или оформить обмен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу, конечно, снять на телефон, но примет ли это суд?
Здравствуйте! У меня сложилась нестандартная ситуация (не нашел ответа в судебной практике). Был куплен товар с комплектующими изделиями, без одного из которых проверить работу товара не возможно (аккумулятор). Товар был куплен дистанционно и получен в торговом автомате (без участия продавца). Дома при подсоединении аккумулятора товар не включился. Попытки зарядить аккумулятор выявили его неисправность, на которую ссылается Руководство по эксплуатации. На другой день я отнес аккумулятор и зарядник (как написано в Руководстве) продавцу, но он отказался их принять, потребовав принести товар в полной комплектации. Я оставил претензию о принятии неисправного аккумулятора и его замене. Мне было отказано в ответе по основаниям не передачи товара в полной комплектации. Посчитав такое требование избыточным, ущемляющим права потребителя (ст. 16), я написал вторую претензию о возврате товара ненадлежащего качества и передал весь товар продавцу в семидневный срок (на 5-й день после покупки), указав, что проверку качества товара проводить только в моем присутствии. Продавец проверил товар и не нашел недостатка, но проверку проводил без меня (даже не извещал). В третьей претензии я подтвердил свою волю о возврате товара, т.к. он был передан продавцу и не нашел недостатка, семидневный срок не пропущен, а причина, которую я указал во второй претензии, правового значения не имеет (из разъяснения ВС). В ответе на мою третью претензию продавец отказал в возврате товара по причине, что он находился в моей эксплуатации (я им не пользовался и не мог пользоваться без аккумулятора). В сервисном центре мне сообщили, что приняли товар, как новый, без следов эксплуатации. Теперь вопрос: стоит ли забирать товар из магазина, если я хочу через суд вернуть товар продавцу. Но опасаюсь, что магазин может испортить товарный вид. Как лучше поступить? Магазин акт передачи составлять не будет. Могу, конечно, снять на телефон, но примет ли это суд? Что было с аккумулятором на самом деле: без длительной эксплуатации он разрядился ниже минимального уровня и не принимал заряд, вероятно, при воздействии на него импульсным током он ожил, но думаю, частично, с большой потерей в емкости. Так мне сказали у официального представителя. Спасибо, за ответ.
, вопрос №4340939, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались произвести замену холодильника на другой холодильник по цене товара на текущий момент
Здравствуйте. Мною магазине «М.Видео» был приобретен холодильник Hotpoint за 45000. 29.11.2024 г холодильник вышел из строя. Согласно акту из сервисного центра холодильник неремонтопригоден. 27.11.2024 г я обратился в магазин с целью обменять холодильник на другой товар по аналогичной цене. Холодильник той же самой марки, модели, серии (как мне советовали в магазине) приобретать желания нет, т.к., со слов мастера сервисного центра, моя поломка - это не однократный случай по городу и, вероятнее всего, большая часть холодильников этой серии идет с заводским браком. За время пользования мною холодильником Hotpoint его цена в магазине на момент обращения возросла до 61999р. Согласно ст.24 п.2 Закона о защите прав потребителей «…Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены,…». Следовательно, я имею право на обмен товара по новой цене (61999р). При обращении в магазин директор и продавец магазина отказали мне в этом праве, т.е. отказались произвести замену холодильника на другой холодильник по цене товара на текущий момент. Кто прав в этой ситуации?
, вопрос №4340697, Алена, г. Москва
Уголовное право
По итогу когда кроссовки пришли не обратил внимания на детали и получил палёный товар, то есть не надлежащего качества
Здравствуйте, недавно произошла неприятная ситуация. Заказал с авито кроссовки, в объявлении было указано что товар оригинальный и заказан с китайской торговой площадки poizon(на ней продают только оригинал). На кроссовках были соответствующие пломбы от poizon и сертификат оригинальности. По итогу когда кроссовки пришли не обратил внимания на детали и получил палёный товар, то есть не надлежащего качества. Сертификат и пломбы были тоже поддельные.Я решил сразу написать с другого аккаунта, дабы не спугнуть продавца, назначил встречу и начал общение только уже с помощником продавца. В итоге на просьбу вернуть деньги я получил ответ, что они их вернут через неделю. Я решил с этим не медлить и сразу написал заявление в полицию. На данный момент человек понял серьёзность всей ситуации и готов вернуть деньги плюс моральную компенсацию. Я как честный человек хотел бы забрать заявление из полиции. Подскажите возможно ли это?
, вопрос №4340017, Даниил, г. Реутов
Дата обновления страницы 24.08.2019