Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне отказали в продлении гарантийного срока?
Добрый день! Проблема: в июне 2018 купил iPad в интернет-магазине с Горбушки. Устройство не РСТ (изначальная продажа в США), но у меня есть чек, что купил в России. В феврале 2019 проявился брак и официальный сервисный центр заменил устройство на новое. В августе 2019 снова проявился такой же брак (на новом устройстве). Обратился в сервис и мне отказали в ремонте, т.к. гарантийный срок (1 год) истек. К продавцу предъявить ст.19 п.5 ЗоЗПП не могу, т.к. оригинальное устройство заменено. Сервисный центр отказался выполнять ст.20 п.4, сославшись на некий срок в 90 дней для отремонтированных устройств, но по факту мне заменили устройство целиком (кроме блока питания и кабеля, что является аксессуарами). Прав ли я, что они нарушают ст.20 п.4? Какие есть шансы в суде? Спасибо!
Здравствуйте, Денис.
Действия продавца в вашей ситуации не правомерны.
в соответствии с п. 2 ст. 21 ЗоЗПП, При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Таким образом, гарантийный срок даже не продлевается и исчисляется заново с момента передачи вам нового товара.
У вас есть все шансы на удовлетворение ваших требований в судебном порядке. Можете подать в адрес продавца еще одну претензию со ссылкой как раз на п. 2 ст. 21 ЗоЗПП. Если добровольно ваши требования так и не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд.
Если нужна помощь в составлении документов, то могу предложить свои услуги. Напишите мне для этого в чат.