8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в этой ситуации? Продавец категори

Добрый день, отдал наушники по гарантии в магазин с просьбой возврата средств. Дефект наушников подтвердили, в возврате отказывают, предлагают замену другую, правильно ли поступает продавец?

, Максим, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Вы имеете право на обмен, возврат, уменьшение покупной цены, а не сотрудники магазина, возможно вам придёться писать письменную претензию.

0
0
0
0

Добрый день.

Продавец поступает неправильно, так как что делать с договором купли-продажи некачественного товара решать именно вам, а именно вы можете расторгнуть договор и требовать возврата полной стоимости, требовать замены на аналогичный товар по той же цене или с доплатой, уменьшения стоимости и возврата части суммы, если конечно наушники вас устраивают. Поэтому вам необходимо написать письменную претензию в которой указать о необходимости расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Решение должно быть принято в течении 10 дней. Если они откажут, то придется решать в судебном порядке. Но продавец в данном случае думаю не будет доводить до суда, так как на него будут в данном случае наложены дополнительные штрафные санкции в виде выплаты вам 50 процентов от стоимости наушников, а также в виде выплат вам дополнительных расходов связанных с судебным разбирательством.

0
0
0
0
Гульназ Садыкова
Гульназ Садыкова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Максим.

Нет, продавец не прав. Вы сами вправе решать производить замену или просить возврата денег.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С уважением, Гульназ Садыкова.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.08.2019