8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как реагировать на сообщения от продавца, если нет возможности забрать заказ?

В случае невыкупа заказа "Турбофит" следует обращение в суд для взыскания фактически понесенных расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд заграницу. Ваш заказ еще находится на почте, успейте его забрать.

Как реагировать на такие сообщения? Не могу забрать заказ, т.к нет времени и не нахожусь на месте?

, Алена, Симферополь
Роман Бобрецов
Роман Бобрецов
Юридическая компания "Юридический Дом Содействие", г. Владимир

Добрый день! 

Алена, забирать заказ Вас никто обязать не может. Единственное на что может претендовать продавец — это на возмещение его расходов по возврату посылки продавцу. Расходы по доставке Вам товара, т.е. на исполнение договора продавцом, ему не возмещаются. Поэтому можете ему так и ответить: «согласна возместить Ваши расходы по возврату посылки после предоставления документов подтверждающих данные расходы». 

В помощь Вам статья 26.1 Закона «О защите прав потребителя»

1
0
1
0
Алена
Алена
Клиент, Симферополь
Роман, спасибо большое.
Письменного договора не было, заказ по телефону. Я написала отказ от продукции на следующий день, но мне так никто не ответил.

Вопрос не стоит Ваших беспокойств) Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.08.2019