Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если оплата не поступила в магазин?
Здравствуйте! Вот такая ситуация: покупали продукты в магазине, при оплате картой не вышел чек, и нам сказали, что оплата не прошла. При этом деньги сняли. При обращении в банк, нам сказали, что оплата прошла, но в магазина она не пришла. По просьбе банка, магазин написал заявление о том, что не претендует на эти деньги. При первом личном обращении в банк, сказали, что деньги в резерве и подойти нужно позже, при втором - что деньги поступи на счёт в магазин и выдали заспечатку со списание средств с Карты в этот день. В магазине администрация проконсультировавшись с айтишником, сообщила, что операция была аннулирована, деньги они не получили, готовя письменное тому подтверждение. Вопрос: Как вернуть деньги?
Благодарю вас за обращение!
Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей » Защита прав потребителей осуществляется судом.
Для решения вашего вопроса обратитесь в суд и привлеките Банк и продавца в качестве соответчиков, в процессе разбирательств выяснятся все обстоятельства.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.