8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не вернули ДС на карту при возврате товара

Вернул продовольственный товар ненадлежащего качества. В магазине оформили чек-отмену. Поскольку оплата производилась картой, то деньги должны были вернуть на неё. Прошло уже более 30 дней, а денег так и нет. Взял в банке выписку по счёту. Магазин отказывается предоставить банковскую выписку или иной документ ссылаясь на то, что он внутренний и составляет коммерческую тайну. Утверждают, что чек является доказательством того, что деньги ими были переведены и обращаться следует в свой банк. Как надо действовать в подобной ситуации и правомерны ли заявления магазина?

, Сергей, г. Екатеринбург
Сергей Манойленко
Сергей Манойленко
Юрист, г. Саратов

Добрый вечер Сергей. Советую Вам обращаться с претензией к магазину (официально) с требованием возвратить денежные средства. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Советую Вам направить претензию по почте (заказным, письмом с уведомлением с описью вложения). Если не перечисляют, смело в суд. Взыщите помимо Ваших денежных средств, неустойку 3% в день, моральный вред, штраф в размере 50%.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Екатеринбург

Фёдор и Сергей, большое Вам спасибо за ответы! Вот только они противоречат друг другу. Фёдор советует обратиться с претензией к банку, а Сергей с претензией к магазину. Хотел всё-таки понять, кто из них несет ответственность в данной ситуации? и является ли чек-отмена доказательством исполнения магазином своих обязательств?

Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как мне вернуть эти 20 процентов
Организация перечислила приставам в место 30 процентов 50,написал заявление на возврат 20 процентов, деньги вернули на карту и тут же их списали.как мне вернуть эти 20 процентов
, вопрос №4774791, Сергей, г. Киров
Автомобильное право
Здравствуйте отдала автомобиль по договору рассрочки платежа на 3 месяца, автомобиль без моего участия переоформили на третье лицо, а деньги не вернули
Здравствуйте отдала автомобиль по договору рассрочки платежа на 3 месяца, автомобиль без моего участия переоформили на третье лицо, а деньги не вернули. На данного человека завели уголовное дело и он сидит под домашним арестом , могу ли я вернуть автомобиль по закону расторгнув договор?
, вопрос №4774373, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.08.2019