Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если мне отказали в возврате телефона?
Приобрела смартфон, через 6 месяцев появились пятна на экране, отдала в магазин, там его отремонтировали и через 3 недели вернули. Через 1.5 месяца на экране опять появились пятна, отнесла в магазин, написала заявление, что отказываюсь от повторного ремонта и прошу вернуть деньги, через 2 недели мне позвонили и сказали, что телефон отре отремонтировали и я могу его забрать. Написала претензию(требую расторжения договора купли продажи и возврат ДС) вот уже 20 дней с момента подачи претензии ответа от магазина нет, что делать?
, Дарья, г. Нижний Новгород
Виктория Борисова
Добрый день!
В соответствии по ст. 22 Закона РФ «О ЗПП»:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Обращайтесь в суд, где так же сможете взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Похожие вопросы
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Что делать, если родители не вернулись с работы домой на обед в 14: 30 и на звонки и смс не отвечают?
Что делать, если родители не вернулись с работы домой на обед в 14:30 и на звонки и смс не отвечают? Во сколько бить тревогу?