8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин?

Здравствуйте! Сломалась крышка чайника на гарантии. Производитель не осмотрев чайник, по эл.почте отправил отказ в сервисный центр с ответом "механическое повреждение". Скажите является ли сломанная крышка механической поломкой. Хочу обращаться с письменной претензией в магазин о возврате денег или замены товара

, лариса, г. Красноярск
Артем Степанян
Артем Степанян
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Лариса!

Согласно закона о защите прав потребителей, в случае выявления существенных недостатков товара вы вправе возвратить товар и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Для этого необходимо предъявить обоснованную письменную претензию Продавцу в отношении недостатка товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара.

За более подробной консультацией обращайтесь в личный чат или по телефону.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.08.2019