8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет снят с гарантии

В феврале купила планшет.Изначально,чтобы его зарядить,нужно было зарядное в гнезде немного наклонить или повернуть,после месяца мучений отнесла в магазин продавцу.Он отправил планшет в СЦ,указав в документах,что планшет не заряжается.Когда товар вернулся из СЦ(вовремя),в акте было указано,что сменили ПО.Мучения с зарядкой планшета продолжались.Еще через полгода купила,по совету продавцов того же магазина USB-зарядное устройство.Через день планшет совсем перестал заряжаться и включаться,а USB-зарядное погнулось,родное зарядное тоже пришло в негодность от таких попыток зарядить планшет.Отнесла снова продавцу,он отправил его опять в СЦ,указав,что зарядное имеет механические повреждения,а планшет не заряжается.Вернули планшет из СЦ(вовремя) с надписью в акте о снятии товара с гарантийного ремонта по причине механических повреждений.Сам планшет даже смотреть не стали,не то чтобы ремонтировать.Что мне дальше делать,прав ли продавец в данной ситуации?Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Ольга, г. Пермь
Екатерина Емельянова
Екатерина Емельянова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вернее всего составить претензию о том, что недостаток является существенным по причине неоднократности обнаружения недостатка, связанного с зарядным устройством. Обязательно приложите все акты, документы, подтверждающие тот факт, что Вы сдавали его в СЦ для устранения недостатка, и в последний раз тоже обратились по этой причине (+ представитель продавца, принимающий товар для отправления его в СЦ, признал тот факт, что аппарат в очередной раз имеет проблему с зарядным устройством). Таким образом, у Вас есть возможность отказаться от дог-ра, например. Воспользуйтесь Законом о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
886 ₽
Защита прав потребителей
Прошу посоветовать, что мне делать?
Добрый день. Холодильник Беко был куплен 13.01.23 г., гарантия 2 года, гарантия заканчивается 13.01.25 г. (холодильник начали использовать в апреле 2024 года, как переехали в новую квартиру, но для гарантии это не учитывается). В октябре 2024 года холодильник стал плохо набирать холод. Вызвал мастера по гарантии, в начале ноября 2024 года мастер заменил фреон и фильтр-осушитель. После этого холодильник проработал с переменным успехом, и далее температура в холодильном отделении держалась от +8 до +10 градусов. Вызвал второй раз мастера по гарантии. 26 декабря 2024 года мастер снял заднюю стенку в холодильной камере и обнаружил, что по левой стороне наледь есть, а по правой нет. Мастер сфотографировал и сказал, что из-за этого нет нормального холода и это проблема в запененной части холодильника, что ремонту скорее всего не подлежит, что он отправит заявку в адрес завода-изготовителя для решения. 6 января 2025 года пришел акт от сервисной службы, что холодильник исправен и ремонт не требуется. Я звонил на горячую линию и в сервисный центр, ничего внятного никто сказать не может. Оставил ещё раз заявку на выезд мастера, так как холодильник уже холодит в диапазоне от +10 до +12 градусов. Но мастер может приехать недели через две, а гарантия на холодильник до 13.01.2025 г. Такое ощущение, что сервисный центр хочет дотянуть до окончания гарантии и потом сказать, что всё гарантия закончилась, разбирайтесь сами. Прошу посоветовать, что мне делать? Могу я сейчас вызвать независимого эксперта, чтобы он зафиксировал неисправную работу холодильника? Спасибо.
, вопрос №4386133, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил жене подарок на новый год на валбересе планшет все было запечатано не стал проверять
Здравствуйте купил жене подарок на новый год на валбересе планшет все было запечатано не стал проверять доверился продавцу жена открыла после нового года 2 недели прошло неработал и не заряжался продавец отказывается возвращать деньги валберис поддержка валберис тоже с ним согласна Как вернуть деньги за планшет
, вопрос №4385799, Артем, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я была осуждена условно, 26 лет назад, подруга сказала, что судимость снята, за сроком давности, правди ли это?
Здравствуйте,я была осуждена условно ,26 лет назад,подруга сказала,что судимость снята,за сроком давности,правди ли это?
, вопрос №4385458, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, что делать, если индивидуальные ортопедические стельки, купленные в Ортеке износились раньше срока гарантии
Добрый день, что делать, если индивидуальные ортопедические стельки ,купленные в Ортеке износились раньше срока гарантии.
, вопрос №4385167, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине сказали что с 2025 года только 180 дней гарантия, это правда?
Здравствуйте! Если на обуви треснула подошва , то сколько у меня есть срок со дня покупки для возврата ? В магазине сказали что с 2025 года только 180 дней гарантия , это правда ?
, вопрос №4385098, Нино, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.10.2013