Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Планшет снят с гарантии
В феврале купила планшет.Изначально,чтобы его зарядить,нужно было зарядное в гнезде немного наклонить или повернуть,после месяца мучений отнесла в магазин продавцу.Он отправил планшет в СЦ,указав в документах,что планшет не заряжается.Когда товар вернулся из СЦ(вовремя),в акте было указано,что сменили ПО.Мучения с зарядкой планшета продолжались.Еще через полгода купила,по совету продавцов того же магазина USB-зарядное устройство.Через день планшет совсем перестал заряжаться и включаться,а USB-зарядное погнулось,родное зарядное тоже пришло в негодность от таких попыток зарядить планшет.Отнесла снова продавцу,он отправил его опять в СЦ,указав,что зарядное имеет механические повреждения,а планшет не заряжается.Вернули планшет из СЦ(вовремя) с надписью в акте о снятии товара с гарантийного ремонта по причине механических повреждений.Сам планшет даже смотреть не стали,не то чтобы ремонтировать.Что мне дальше делать,прав ли продавец в данной ситуации?Заранее спасибо за ответ.
Вернее всего составить претензию о том, что недостаток является существенным по причине неоднократности обнаружения недостатка, связанного с зарядным устройством. Обязательно приложите все акты, документы, подтверждающие тот факт, что Вы сдавали его в СЦ для устранения недостатка, и в последний раз тоже обратились по этой причине (+ представитель продавца, принимающий товар для отправления его в СЦ, признал тот факт, что аппарат в очередной раз имеет проблему с зарядным устройством). Таким образом, у Вас есть возможность отказаться от дог-ра, например. Воспользуйтесь Законом о защите прав потребителей.