8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить выплаты по расширенной гарантии, если телефон разбился?

Купил в связном телефон Samsung s10 и дополнительную расширенную гарантию за 10 000руб. Через месяц уронил и телефон разбился, отдал в связной на ремонт. Прошло 90 дней, телефон не вернули, позвонил в страховую компанию, на мой вопрос сказали что связной не предоставил сумму ремонта. Что мне делать? Как вернуть телефон?

, Евгений, г. Егорьевск
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом если у Вас на руках есть документ подтверждающий что Вы сдали Товар на ремонт более 90 дней, то у Вас возникло право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, либо потребовать замены товара.

Вам необходимо письменно обратиться к продавцу с претензией и сослаться на вышеуказанные статьи, и если ваши требования не будут выполнены то обращаться в суд по месту своей регистрации с исковым заявлением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.08.2019