8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть телефон приобретённый вчера и получить деньги назад

Куплен был телефон в подарок вчера, сегодня ребёнок сообщил что марка телефона не устраивает и характеристики телефона, телефон в эксплуатации не был, все комплектующие (зарядка, наушники) на месте, все в укаковке, чек имеется.

Можем ли мы сдать телефон назад и получить деньги?

Обмен не рассматривается, так как телефона, который хотим приобрести в данном магазине нет.

, Анастасия, г. Новосибирск
Анастасия Лихачева
Анастасия Лихачева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

Согласно Перечню технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924, смартфон (телефон)  относится к группе технически сложных товаров.

То есть телефон возможно вернуть только при условии наличия технической неисправности. Поскольку купленный Вами телефон исправный и надлежащего качества, вернуть его в магазин не возможно. 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Новосибирск
Здравствуйте, а если начались все таки проблемы с телефоном (сбрасывает сам, звук то пропадает, то появляется) можем ли мы сдать телефон?

Согласно п. 1 ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-  потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-  потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-  потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-  потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно п. 5 ст. 18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае обнаружения в товаре недостатков, Вы вправе потребовать вернуть уплаченные денежные средства. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.08.2019