8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Делал заказ в интернет магазине, оплатил на карту сбербанка, после оплаты, заказанного товара не оказалось в наличии

Делал заказ в интернет магазине, оплатил на карту сбербанка, после оплаты, заказанного товара не оказалось в наличии.

Потребовал возврат, в ответ тишина. Что делать? Спасибо.

  • IMG_1567181746681
    .jpg
, Николай, г. Нижний Новгород
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
5 абз. п.4 ст.26.1 ЗПП При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, ссылаясь на вышеприведенные нормы попробуйте еще  раз связаться с продавцом ( можно официально с претензией по почте, а также по телефону под запись или электронной почты продавца). При игнорировании или отказе, деньги можно взыскать в порядке ст. 395 гк http://www.consultant.ru/docum..., а именно подача иска ( исковое в суд) по незаконному обогащению и пользованию чужими денежными средствами. Кроме того, при злостном игнорировании уже могут быть основания для привлечения к уголовной ответсвенности по факту мошенничества ( заявление в полицию). 

0
0
0
0

Также, Вы как потребитель можете оставить соответствующее обращение в Роспотребнадзор, которая будет обязана провести контрольно-надзорное мероприятие (проверки, привлечение правоохранительных органов, наложение административного правонарушения продавцу, выдача  обязательного предписания. То есть, роспотребнадзор это так называемый дополнительный фронт действий для достижения результата по взысканию обратно уплаченных денег. 

0
0
0
0

Если вдруг у продавца все таки появиться товар, то здесь на Ваш выбор можно принять решение:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
http://www.consultant.ru/docum...

Кроме того, согласно п. 3 ст 23.1 ЗПП потребитель в праве рассчитывать и на выплату неустойки в размерах и порядке которые указаны в  вышеуказанной норме. ( ссылка на норму сверху).

0
0
0
0
Егор Сюзюмов
Егор Сюзюмов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Николай.

Полностью согласен с коллегой. Добавлю лишь, своё мнение, что если после истечения 10-го срока после отправки вами претенщии продавцу, (то есть соблюдения досудебного порядка), ваши требования не будут удовлетворены, то обращайтесь сразу в суд, так как на Роспотребнадзор потратите время, а вместо результата можете получить отписку

С уважением,

Сюзюмов Е.Н.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Учавствовала в розыгрыше выйграла 315000т.р оплатила налог, а перевода денег так и не увидела
Учавствовала в розыгрыше выйграла 315000т.р оплатила налог ,а перевода денег так и не увидела.
, вопрос №4774456, ЕЛЕНА, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Дата обновления страницы 30.08.2019