8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если сдала аппарат для маникюра на диагностику 45 дней назад?

Здравствуйте!Купила аппарат для маникюра!Через пол года перестал работать(гарантия 1год)Сдала в этот же магазин на диагностику!Сказали ждать 45 дней!Прошло 45 дней,но сказали что до сих пор на диагностике...что делать?как добиться возврата денег или нового аппарата?

, юлия, г. Волгоград
Елена Дроздова
Елена Дроздова
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте. 

Покупатель имеет право предъявить претензии, обменять или вернуть товар ненадлежащего качества:



В течении пятнадцати дней по отношению к технически сложным товарам (Постановление Правительства РФ от 10.11.2014 № 924). 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (Статья 18 Закона «О защите прав потребителей»): обнаружение существенного недостатка товара (раздел «Существенный недостаток товара (работы, услуги), недостаток технически сложного товара» Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»);
нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В течении гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (Статья 19 Закона «О защите прав потребителей»)
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (п.1 Статья 21 Замена товара ненадлежащего качества).

На данном этапе Вам необходимо подготовить обоснованную претензию. 

0
0
0
0
Филипп Ковалев
Филипп Ковалев
Юрист, г. Самара

Здравствуйте.

Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправеотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;



— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На основании вышеизложенного со ссылкой на вышеуказанные нормы Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег, оплаченных за аппарат для маникюра, написан и отправив соответствующую претензию. 

В случае невыполнения данного требования (10 календарных дней) нужно подавать иск в суд и взыскивать неустойку за нарушение сроков возврата денег и штраф 50% от взысканной судом суммы. 

Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в мой чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.09.2019