Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я вернуть данный триммер в магазин?
Добрый день, что делать, если купил триммер для бритья, а настроен он плохо, покопавшись в инструкции прочитал что производитель оптимально на страничке после сборки прибор, но мой настроен, есть инструкция по настройке, которой я не хочу принципиально пользоваться, так как не доказано в чем причина плохой стрижки после того как достал из коробки, могу ли настоять на возврате, или что я могу в такой ситуации предпринять?
, Степан, г. Санкт-Петербург
Егор Сюзюмов
Здравствуйте, Степан.
Не совсем понятно есть ли недостаток в товаре?
Если есть, тогда в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если же товар надлежащего качества, то вернуть товар нельзя так как он уже был в употреблении.
С уважением,
Сюзюмов Е.Н.
Товар внешне абсолютно целый и качественно собрат, но не настроена работа( не стрижет), а заниматься настройкой нет желания, потому что я не успел попользоваться хотя бы несколько месяцев или раз употребления