8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я претендовать на возврат средств за некачественные наушники?

Добрый день!

Заказала наушники в Инстаграмму, эти ребята находятся в Новосибирске.

Один наушник перестал работать вообще!

Плюс ещё и пленка на коробке отсутствовала. Прислали из мне в Москву. Наушникам 3 дня. Хочу вернуть деньги , отказываются. Как быть ? Могу ли я претендовать на возврат средств?

, Анастасия Харламова, г. Москва
Натиг Абдуллазаде
Натиг Абдуллазаде
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Анастасия.

Конечно можете. Ваше право как потребителя прописано в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Илья Иванов
Илья Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

К большому сожалению у нас есть такие недобросовестные продавцы. Необходимо бороться с этим и отстаивать свои права.

Каким способом:

1. для начало писать претензию продавцу. Для этого ее необходимо грамотно составить. Для этого можно обратится к специалисту или написать ее самому.

2. затем обратится в суд, если претензия не помогла. Опять таки нужно составить иск. Для этого можно обратится к специалисту или написать его самому.

С уважением 

Усикоф ру

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могут ли они запросить возврат средств за данные вещи?
Я жил с девушкой около 4 месяцев в квартире, купленной моими родителями, и мама девушки купила плиту и еще пару вещей. и прошло с этого момента уже 90 дней. Могут ли они запросить возврат средств за данные вещи?
, вопрос №4776771, влад, г. Чебоксары
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Недвижимость
Являюсь собственником частного дома, Живем в браке, есть общие дети, Могут ли дети мужа от первого брака претендовать на дом?
Здравствуйте! Являюсь собственником частного дома, Живем в браке, есть общие дети , Могут ли дети мужа от первого брака претендовать на дом?
, вопрос №4775991, Олеся, г. Кыштым
Семейное право
Могу ли я, ее племянница в будущем претендовать на наследство, тк ухаживала за своей тетей?
Моей тете 78 лет она нуждается в уходе (лежачая после перелома шейки бедра). Моя мама 73 года (ее родная сестра) и я забрали ее из больницы к себе , чтобы ухаживать. Они живут в моей квартире, я также принимаю участие в уходе. Ее сын алкоголик отказался ее забирать и ухаживать . Также есть внучка которая живет в другом городе и не принимает участие в жизни бабушки. Сын и внучка являются наследниками имущества и сбережений. Могу ли я , ее племянница в будущем претендовать на наследство, тк ухаживала за своей тетей?
, вопрос №4775967, Наталья Казанцева, г. Санкт-Петербург
Социальное обеспечение
Был в командировке в Крыму, могу ли я претендовать на статус участника сво
Был в командировке в Крыму, могу ли я претендовать на статус участника сво
, вопрос №4775654, Евгений, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.09.2019