8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если мне не хотят восстановить разбитое стекло?

Я заказала остекление балкона и т.к. сумма была большая 116595р,я взяла рассрочку в этой фирме. Полностью расплатилась и стала ждать. Наконец они соизволили установить балкон, но не поставили маскитные сетки(чего-то не оказалось) и разбили одно стекло. Мастер свой "косяк" признал,сказал,что позже накажут стекло о всё доделают. Прошло два месяца,а воз и ныне там. Я пишу начальнику,узнать,когда же всё-таки они доделают работу,меня просто игнорируют. Я плюнула на всё это дело и предложила вернуть мне всю сумму и забрать свой балкон,на что он мне пишет,что у меня три варианта-это возврат денег за разбитое окно,установка нового окна либо суд. И опять же тишина от начальника,ни извинений ничего. Как быть? Я устала ждать. И он говорит,что суд я не выиграю. Ну вот как это так,ведь работа не доделана и когда будет сделана не известно, я устала их постоянно долбить. Подскажите, пожалуйста, как поступить?

Показать полностью
, Алёна, г. Москва
Евгений Моисеев
Евгений Моисеев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Статья 29 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Что нужно делать (звонить и уговаривать фирму бесполезно):



1. Обратиться с претензией в фирму с требованием безвозмездно устранить все недостатки выполненной работы и с требованием об уплате неустойки за нарушение сроков выполнения работы (при этом обязательно, чтобы они поставили отметку о получении с датой вручения претензии, что в дальнейшем отсчитывать срок её рассмотрения).

2. Если последует отказ, либо ответа вообще не последует в течении 10 дней — нужно обращаться в суд, претензию приложить к судебному иску.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.09.2019