8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон \ дефект

Всем доброго времени суток.

нужна помощь. заранее благодарен.

В центре "ЕВРОСЕТЬ" мною был приобретен смартфон SAMSUNG GALAXY S4 в кредит.

Сейчас, данный аппарат находится на гарантии.

На днях я заметил аппаратный и производственный дефект.

Вздулся аккамулятор. И скорее всего по этой причине появилась проблема в ПО. (начинает перезагружаться, выключается, зависает, показывает 0 заряд батареи)

В ближайшие дни, хочу отправиться в "ЕВРОСЕТЬ" и .......

собственно это "И" я хочу узнать, что меня ожидает?

замена аккамулятора? полная замена аппарата? отправка в СЦ?

подскажите, что я в праве потребовать и что должен сделать центр в данной ситуации?

Показать полностью
, Илья, г. Калуга
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, 

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2013