8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получен несоответствующий товар как вернуть товар в интернет-магазин?

ПОЛУЧИЛА ТОВАР НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЗАКАЗУ НА СУММУ 1780 ВМЕСТО АЖУРНОГО ТОПИКА ТРЕХ СОРТОВ ОТПРАВЛЕНО ТРИ ПРОСТЫХ КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ ДАЛЬШЕ

, ЛЮДМИЛА, нп. Архангельск-55
Николай Зонтов
Николай Зонтов
Юрист, г. Ногинск

Приветствую Вас, Людмила!

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в в статьях 18-24, 26.1 Закона о защите прав потребителя.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Для того чтобы вернуть товар обратно продавцу, необходимо иметь на руках следующие документы:

1. Претензия на возврат товара.

2. Документ, подтверждающий покупку товара в данном магазине. Вместо нее можно использовать счет-фактуру, упаковку посылки и платежные чеки.

3. Техническая документация на приобретенный товар.

4. Гарантийный талон, при его наличии.

5. Акт доставки, в котором указаны те или иные изъяны, обнаруженные вами при доставке, при его наличии.

6. Упаковка, в которой вы получили товар.

7. Информационный лист о правилах и сроках возврата товара, при его наличии.

Процедура возврата товара в интернет магазин начинается переговорами с продавцом. Необходимо связаться с консультантами или менеджерами магазина по указанному на сайте номеру и обсудить возможность возврата.

В случае отказа, необходимо составить письменную претензию на возврат товара, к которой прилагаются копии чека и прилагаемой к покупке документации. В случае отказа и в этом случае, вы имеете полное право подать на магазин в суд.

Желаю Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.09.2019