Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Должна ли российская компания оказать нам какую-либо помощь?
Добрый вечер. Мы заказывали и оплачивали перелет через Российскую фирму, но на китайской авиакомпании Hainan Airlines. Перелет 3.09 Москва - Ханчжоу (Китай), Ханчжоу (Китай) - Шэньян (Китай). Во время перелета и Москвы в Ханчжоу был отменен следующий рейс Ханчжоу - Шэньян. Ниже будет прикреплен файл с подробным описанием проблемы и реакцией службы поддержки клиентов. На электронную претензию ответа не последовало.
Волнует следующий вопрос, должна ли Российская компания оказать нам какую-либо помощь?
- Screenshot_20190904_203442_ru.yandex.mail.jpg
, Ксения, г. Москва
Анна Мельникова
Добрый день!
для разрешения ситуации, нужно ознакомиться с условиями договора, на основании которого были приобретены билеты на самолет.
Никаких документов нам выслано не было, кроме электронного билета и страхового полиса (страховка распространяется только на потерю или повреждение багажа и на ущерб здоровью ). Компания через которую мы покупали билеты на связь все еще не вышла. Сейчас мы находимся в КНР, г. Ханчжоу. Альтернативный рейс нам предоставила авиакомпания, все остальные расходы мы оплачивали сами.