8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли российская компания оказать нам какую-либо помощь?

Добрый вечер. Мы заказывали и оплачивали перелет через Российскую фирму, но на китайской авиакомпании Hainan Airlines. Перелет 3.09 Москва - Ханчжоу (Китай), Ханчжоу (Китай) - Шэньян (Китай). Во время перелета и Москвы в Ханчжоу был отменен следующий рейс Ханчжоу - Шэньян. Ниже будет прикреплен файл с подробным описанием проблемы и реакцией службы поддержки клиентов. На электронную претензию ответа не последовало.

Волнует следующий вопрос, должна ли Российская компания оказать нам какую-либо помощь?

  • Screenshot_20190904_203442_ru.yandex.mail
    .jpg
, Ксения, г. Москва
Анна Мельникова
Анна Мельникова
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день! 

для разрешения ситуации, нужно ознакомиться с условиями договора, на основании которого были приобретены билеты на самолет.

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва
Никаких документов нам выслано не было, кроме электронного билета и страхового полиса (страховка распространяется только на потерю или повреждение багажа и на ущерб здоровью ). Компания через которую мы покупали билеты на связь все еще не вышла. Сейчас мы находимся в КНР, г. Ханчжоу. Альтернативный рейс нам предоставила авиакомпания, все остальные расходы мы оплачивали сами.
Дата обновления страницы 06.09.2019