8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право продавец закрыть в магазине, повысить тон, схватить и замахнуться на покупателя?

Имеет ли право продавец закрыть в магазине, повысить тон, схватить и замахнуться на покупателя за то, что он взял и посмотрел сливу?

, Миша Нестеров, г. Пермь
Александр Конев
Александр Конев
Юрист, г. Москва

Миша, добрый день, ответ в общем очевиден — нет вообще ни у кого таких прав — ограничивать свободу передвижения, угрожать, только вопрос в том, есть ли у Вас свидетели или доказательства нарушений. Если есть, то в соответствии со статьей 151 Гражданского кодекса РФ можете требовать в суде компенсацию морального вреда, оставьте негативный отзыв в книге жалоб, подайте заявление в прокуратуру в отношении незаконных действий.

1
0
1
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте. Нет конечно. Если в отношении вас была допущена грубость с стороны работника, вы можете обратиться с жалобой в магазин с требованием привлечь его к ответственности, согласно ст. 192 ТК РФ. 

Также вы имеете право обратиться в  суд и взыскать с продавца моральный ущерб, согласно ст. 151 ГК РФ,

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.09.2019