Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать компенсацию за кость в колбасе
Здравствуйте при потреблении колбасной продукции,обнаружили предположительно куриную косточку(1 см) .При еде чуть не сломали зуб повезло что попала на зуб а не проглотили.Скажите как можно потребовать компенсации с производителя этой колбасы.И как нужно правильно составить претензию и как себя вести.Заранее спасибо.
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Прежде всего, Вам необходимо обратиться в Ваше местное подразделение Роспотребнадзора с предъявлением доказательства некачественного продукта.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно статье 17 указанного Закона
Защита прав потребителей осуществляется судом.
То есть у Вас есть возможность судебного разрешения проблемы.
Для составления необходимых документов и правовой поддержки обращайтесь в чат. Услуга платная.
С уважением,