8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдан гарантийный талон на новый автомобиль в автосалоне

при покупке нового автомобиля не выдали гарантийный талон,настал гарантийный случай дилеры ВАЗа отказываются устранять неисправность по гарантии.

, юрий рылов, г. Екатеринбург
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Ни Гражданский кодекс РФ, ни Закон " о защите прав потребителей" не предусматривают конкретный перечень документов и их формы, подтверждающие факт установления гарантийного срока на товар (в том числе законодательством не предусмотрен и такой документ, как «гарантийный талон»).
Исходя из вышеизложенного, при отсутствии гарантийного талона на автомобиль, он должен быть принят дилером на ремонт  или техническое обслуживание, в качестве документа, подтверждающего фактическое выполнение этих услуг в период действия гарантии, может рассматриваться любой иной документ (его копия), в котором прописаны соответствующие гарантийные обязательства, например, договор купли-продажи, паспорт, техническая документация, сервисная книжка и т.п.

Вам необоснованно отказали в проведение гарантийного ремонта. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или  задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических  документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.09.2019