8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть с процедурой проведения кап ремонта?

Получил рекомендательные бумаги на капитальный ремонт крыши над своей квартирой, хочу за свой счёт. Не все жильцы 13ти квартирного дома хотят ремонта

, геннадий, г. Краснодар
Леонид Кутищев
Леонид Кутищев
Юрист, г. Новокузнецк

Добрый день!

Инициируйте собрание жильцов и голосование на нём. Постарайтесь получить большинство голосов. Можете провести заочное голосование.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Банкротство
Какие сейчас должны быть действия должника, финансового управлщего?
Здравствуйте. Ситуация: идет процедура банкротства физического лица. На сегодняшний день все процедуры уже проведены, финансовый управляющий направил в арбитражный суд отчет для завершения процедуры банкротства. И сегодня должник получил уведомление об уступке прав требования банком другому юридическому лицу. Данный банк в качестве кредитора не заявился в процедуре банкротства, а долг получается продал. Какие сейчас должны быть действия должника, финансового управлщего?
, вопрос №4775060, Алена, г. Москва
Банкротство
Если мой муж собирается пройти процедуру банкротства, какова вероятность, что его долги по кредитам будут признаны общими, если он брал их в браке?
Добрый день, подскажите, пожалуйста. Если мой муж собирается пройти процедуру банкротства, какова вероятность, что его долги по кредитам будут признаны общими, если он брал их в браке?
, вопрос №4774566, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.09.2019