8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отдать отремонтированный товар?

Добрый день! Покупатель не хочет забирать отремонтированный товар по гарантийному ремонту. Прочитала, что нужно написать ответное письмо.

  • 34CA2C78-25D3-46B7-A9B1-11A3E5DEA599
    .jpeg
  • 4BD57FBD-130E-4CFC-B62B-760C0B046C73
    .jpeg
, Элина, г. Санкт-Петербург
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте. Покупатель сказал по какой причине он не хочет забирать?

Если клиент изначально просил отремонтировать по гарантии, то он уже воспользовался своим правом из перечня возможных прав, поэтому требование в случае вернуть деньги неправомерно. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Элина
Элина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое за ответ! Вот получается притензия которые они написали нам после ремонта и заявление до ремонта. Не знаю что нужно делать в такой ситуации:( 

Дата обновления страницы 09.09.2019