8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена холодильника купленного в интернет магазине

Добрый день! 21 августа купил холодильник и уже 28 августа он стал очень сильно шуметь.29 позвонил в АВТОРИЗОВАННЫЙ сервисный центр который был указан на товаром чеке. специалист пришёл 2 сентября, сказал что требуется замена компрессора, что в наличии такого нет, а если заказывать то ждать около 2х недель. написал наряд заказ в котором указал, что условия гарантии владельцем не нарушены,. я от ремонта отказался и в этот же день написал претензию с требованием о замене холодильника на такой же. На следующий день позвонили из гарантийного отдела, просили предоставить им его на дополнительную экспертизу, я согласился с условием если мне предоставят подменный холодильник, т.к. продукты мне хранить негде, на что мне ответили что подменный товар по закону предоставляется только на случай ремонта на этом разговор был окончен, холодильник шумит до сих пор. вопрос: имеет ли право продавец делать доп. экспертизу, если специалист сервиса, с которым у магазина договор, указал, что требуется замена компрессора? могут ли мне отказать в замене если отсутствует упаковка? Должен ли продавец ответить на претензию в письменном виде и в какой срок? Т.к. товар оказался ненадлежащего качества и с момента покупки прошло менее 15 дней, на что я могу рассчитывать , в случае судебного разрешения.? Стоит ли мне направлять до судебную претензию продавцу или же сразу писать исковое заявление в суд.

Показать полностью
, Евгений, г. Нижний Новгород
Олeг Швeц
Олeг Швeц
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Евгений!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Рекомендую написать претензию с требованием возврата денежных средств. Общий срок рассмотрения претензий не может превышать 30 календарных дней с момента получения. В случае отказа обращаться с иском в суд.Надеюсь, что мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. 

Если Вы желаете получить более подробную консультацию с полным разъяснением по Вашему вопросу  — обращайтесь ко мне в чат.  
Также составлю в короткие сроки, различные юридические документы (договор, претензия,  исковое заявление и т.д.). 
Услуги оказываю по минимальному тарифу установленные правилами сайта.  
Всего хорошего!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2019