Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы шансы на возврат денег, если по заказу через интернет прислали не тот товар?
Заказал кроссовки через интернет 4 пары разных.Пришла посылка с кедами. Ни то что заказал...и размера моего даже нету. И все одинаковые. За всё отдал 5500. Вскрыл и оболдел. Мошенники ...достали. Какие мои действия? Если деньги уже перевела почта.И данные уже неизвестны этой лже фирмы.
Добрый вечер, Олег Николаевич,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 13.
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Вам нужно обратиться с письменной претензией в адрес продавца, желательно это сделать почтовым отправлением по юридическому адресу, который можно посмотреть по ИНН. В претензии — требуйте надлежащего исполнения договора и замены товара.
С уважением, Логинов Сергей