Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я отказать клиенту в приеме данного товара на обмен или возврат денежных средств?
Я работаю в сфере продаж DIY в магазин приносят товар со вскрытым блистере.Могу ли я отказать клиенту в приеме данного товара на обмен или возврат денежных средст
, Александр Шинков, г. Пенза
Юрий Грибов
Здравствуйте, Александр! Если речь идет об обмене товара надлежащего качества в течение 14 дней после покупки в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019), если обратившись к ст. 25 Закона- читаем :
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Как видим у потребителянет обязанности сохранять упаковку товара
Здравствуйте, Александр! Если речь идет об обмене товара надлежащего качества в течение 14 дней после покупки в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019), если обратившись к ст. 25 Закона- читаем:
Как видим у потребителянет обязанности сохранять упаковку товара