8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказать клиенту в приеме данного товара на обмен или возврат денежных средств?

Я работаю в сфере продаж DIY в магазин приносят товар со вскрытым блистере.Могу ли я отказать клиенту в приеме данного товара на обмен или возврат денежных средст

, Александр Шинков, г. Пенза
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Александр! Если речь идет об обмене товара надлежащего качества в течение 14 дней после покупки в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019), если обратившись к ст. 25 Закона- читаем :

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Как видим у потребителянет обязанности сохранять упаковку товара 

0
0
0
0

Здравствуйте, Александр! Если речь идет об обмене товара надлежащего качества в течение 14 дней после покупки в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019), если обратившись к ст. 25 Закона- читаем:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Как видим у потребителянет обязанности сохранять упаковку товара 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2019