Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель отказывается принимать товар после гарантийного ремонта
Между юридическими лицами был заключен договор поставки. Продавцом был поставлен товар, а Покупателем принят, позже произошла поломка товара. Продавец признал случай гарантийным и забрал товар на ремонт, Покупатель был не против. Сейчас товар отремонтировали, но Покупатель отказывается его принимать обратно и требует возврата денег, ничем это не мотивируя (просто утверждает, что уже не нужен). Продавцом было отправлено уведомление о готовности товара после ремонта, но официального ответа Покупатель не прислал, отказ от товара тоже был устным. Как быть Продавцу в этой ситуации? Стоит ли все равно отправлять товар, если Покупаиель откажется его принимать?
Добрый день, Валерий!
В данной ситуации направлять товар покупателю после ремонта однозначно нужно. Иначе покупатель в дальнейшем получит право ссылаться не недобросовестность продавца, нарушение сроков возврата товара. Продавцу необходимо обезопасить себя от дальнейших претензий покупателя и задокументировать факт отказа покупателя от принятия товара, путем совершения отметки, например, на акте в присутствии хотя бы двух независимых лиц.
Удачи Вам!