8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель отказывается принимать товар после гарантийного ремонта

Между юридическими лицами был заключен договор поставки. Продавцом был поставлен товар, а Покупателем принят, позже произошла поломка товара. Продавец признал случай гарантийным и забрал товар на ремонт, Покупатель был не против. Сейчас товар отремонтировали, но Покупатель отказывается его принимать обратно и требует возврата денег, ничем это не мотивируя (просто утверждает, что уже не нужен). Продавцом было отправлено уведомление о готовности товара после ремонта, но официального ответа Покупатель не прислал, отказ от товара тоже был устным. Как быть Продавцу в этой ситуации? Стоит ли все равно отправлять товар, если Покупаиель откажется его принимать?

Показать полностью
, Валерий, г. Новосибирск
Юлия Тарасова
Юлия Тарасова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Валерий!

В данной ситуации направлять товар покупателю после ремонта однозначно нужно. Иначе покупатель в дальнейшем получит право ссылаться не недобросовестность продавца, нарушение сроков возврата товара. Продавцу необходимо обезопасить себя от дальнейших претензий покупателя и задокументировать факт отказа покупателя от принятия товара, путем совершения отметки, например, на акте в присутствии хотя бы двух независимых лиц.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2019