8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Добрый день. В магазине приобрела сотовый телефон. Через 2 месяца зарядка перестала держаться, за 3 часа разряжается( даже не пользуясь телефонном) и выключается. Отнесла в магазин, сделали ремонт по гарантии ( как пишут), через неделю ситуация повторяется, несу ещё раз в магазин, снова берут на ремонт, забрав телефон после второго ремонта в этот же день он снова разряжается. Написала претензию в магазине с просьбой вернуть деньги, отказали, написали что нужна экспертиза ( на определение заводского дефекта)

Могу я сама сделать такую экспертизу и принести в магазин с жалобой?

Хочу вернуть деньги за этот товар

Показать полностью
, Ирина, г. Ульяновск
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день,

вернуть телефон вы можете в следующих случаях: а) серьезный конструктивный недостаток телефона б)гарантийный ремонт занял более 45 дней в)за год устройство провело в ремонте более 30 дней.

Вернуть неисправный телефон, при условии, что виновник неисправности не вы  — можно в течение гарантийного срока или 2 лет, если вам не выдали гарантийный талон в магазине (ст. 19 ЗОЗПП).

Магазин может отказать вам в возврате товара по трем причинам:

1. истек срок, в том числе гарантийный

2. нет документов, подтверждающих приобретение вами товара у этого продавца

3. телефон был продан исправный, неисправности возникли по вашей вине в процессе эксплуатации.

Раз в вашем случае вашей вины нет, документы, подтверждающие покупку есть, гарантийный срок не прошел (он должен быть продлен на тот период, пока телефон был на ремонте). То вам нужно определиться, чего вы хотите от магазина: вернуть, обменять или отремонтировать товар.

Написать в магазин претензию. Это нужно сделать независимо от того, будет ли реакция на претензию. В претензии описываете ситуацию: когда приобрели телефон, сколько он проработал, рассказываете о поломке, действиях магазина, новой поломке. Пишите, чего вы хотите от магазина. Ставите подпись и печать. Обязательно пишете в какой срок ждете ответ. Контактные данные для связи с вами. Прикладываете копию чека опокупке и гарантийного талона, если есть. Свой экземпляр с отметкой магазина (подпись с расшифровкой, дата, печать) храните.

Если после истечения указанного в претензии срока, ответ не получен, вы можете обратиться в роспотребнадзор. Обратиться можно лично, отправив письмо с уведомлением, через сайт госуслуг.

Удачи!

0
0
0
0
Ольга Дычкова
Ольга Дычкова
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте!

Т.к. телефон считается технически сложным товаром, проведение экспертизы обязательно.

Можете сделать независимую экспертизу телефона. В случае обнаружения заводских дефектов, обратитесь с претензией к продавцу о возврате денежных средств. Если в течение 10 дней деньги возвращены не будут, обратитесь с исковым заявлением в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2019