Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Составление Претензии
Мебельная компания отказала в ремонте на гарантийном сроке.Как правильно составить претензию на замену купленно товара.
Добрый день, Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта, клиент вправе направить обращение в магазин для обмена или возврата покупки — потребуется претензия в магазин.Претензия по качеству товара поставщику должна содержать подробности совершения покупки, а именно, дата, время и место.
Затем описывают основные характеристики приобретенного изделия: название, модель, марку, габариты, цвет, комплектацию и так далее.
После этого подробно описывайте недостатки изделия.и излагайте ваши требования, если вам нужна помощь в составлении претензии: обращайтесь в чат ко мне за работой
Елена, можете написать ее в свободной форме со ссылками на положения договора и статьи Закона о защите прав потребителей.
За помощью в составлении документа можете обратиться в нашу Компанию
Удачи Вам