8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Составление Претензии

Мебельная компания отказала в ремонте на гарантийном сроке.Как правильно составить претензию на замену купленно товара.

, Елена, г. Пенза
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Добрый день, Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта, клиент вправе направить обращение в магазин для обмена или возврата покупки — потребуется претензия в магазин.Претензия  по качеству товара поставщику должна содержать  подробности совершения покупки, а именно, дата, время и место.

Затем описывают основные характеристики приобретенного изделия: название, модель, марку, габариты, цвет, комплектацию и так далее.
После этого подробно описывайте недостатки изделия.и излагайте ваши требования, если вам нужна помощь в составлении претензии: обращайтесь в чат ко мне за работой 

1
0
1
0
Эдуард Морев
Эдуард Морев
Юридическая компания "ООО "Юридическая компания ДЕ-ЮРЕ 58"", г. Пенза

Елена, можете написать ее в свободной форме со ссылками на положения договора и статьи Закона о защите прав потребителей.

За помощью в составлении документа можете обратиться в нашу Компанию

Удачи Вам

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.09.2019