8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если содержимое посылки не соответствует заказу?

Обманули в магазин инстагамм

Что делать и куда обратится, сделала заказ, оплатила, пришла посылка содержимое полностью не соответствует

Вместо кроссовок балансиага пришли какие-то мужские огромные китайские кеды. 5сть видео вскрытия посылки

, Катерина, г. Екатеринбург
Александр Шабалин
Александр Шабалин
Юрист, г. Екатеринбург

     Здравствуйте!
     Из Вашего вопроса следует, что Вы воспользовались дистанционным способом продажи товаров. В силу пункта 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и пункта 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
     Из этого правила имеется только одно исключение: потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
     Поэтому если Вы не заказывали товар с индивидуально-определёнными свойствами, Вы вправе отказаться от него в любое время  до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
     Нужно иметь ввиду, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
     Для возврата денег за товар нужно направить продавцу требование (претензию) по правилам, установленным статьями 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Если продавец-таки ответит Вам отказом (либо ответит молчанием), то спор можно будет разрешить только в суде.
     Надеюсь, что сообщённая мной информация окажется для Вас полезной. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, постараюсь помочь.
     С уважением, Александр.

0
0
0
0
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день! Чтобы вернуть товар в интернет-магазин, покупатель должен отправить продавцу претензию. Претензия должна содержать:
1. полное название онлайн торговой площадки;
2. полные данные потребителя, включающие в себя: Ф.И.О., адрес и контактную информацию;
3. описание факта приобретения продукции;
4. требования, выдвигаемые потребителем;
5. указание соответствующих статей законодательных документов, на которые ссылается потребитель;
6. дату составления акта и подпись потребителя.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.09.2019