Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2 я оплатила счет на обучение, который был мне выставлен 22 января 2019 года на электронную почту
Здравствуйте!
Хочу попробовать вернуть деньги за онлайн-обучение, результаты которого меня не устроили.
Вводные:
1) есть сайт с договором оферты (во вложении)
2) я оплатила счет на обучение, который был мне выставлен 22 января 2019 года на электронную почту. Скриншот во вложении. Ссылки на договор оферты в теле счета нет.
3) я прошла обучение до конца, были проведены 10 занятий. Обучение закончилось где-то в апреле-мае.
4) меня не устроило качество обучения
Можно ли написать досудебную претензию и вернуть деньги?
- Screenshot_20190911_203938.jpg
Здравствуйте Дарья.
Вы имеете право требовать возврата средств за некачественное оказание услуг, но только если имеются доказательства нарушения их оказания.
В порядке предусмотренном
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Т.е. Вы вправе направить и претензию, но все дело в том, что необходимо иметь действительно веские доказательства подтверждающие то, что услуги были оказаны с нарушениями тез условия которые с Вами оговаривались до их оказания и внесения оплаты,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
без этого нет смысла предъявлять требования как в досудебном так и судебном порядке.
Также Вы можете взять за образец претензию из числа рекомендуемых органами Роспотребнадзора, по официальной ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...