8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

2 я оплатила счет на обучение, который был мне выставлен 22 января 2019 года на электронную почту

Здравствуйте!

Хочу попробовать вернуть деньги за онлайн-обучение, результаты которого меня не устроили.

Вводные:

1) есть сайт с договором оферты (во вложении)

2) я оплатила счет на обучение, который был мне выставлен 22 января 2019 года на электронную почту. Скриншот во вложении. Ссылки на договор оферты в теле счета нет.

3) я прошла обучение до конца, были проведены 10 занятий. Обучение закончилось где-то в апреле-мае.

4) меня не устроило качество обучения

Можно ли написать досудебную претензию и вернуть деньги?

  • Screenshot_20190911_203938
    .jpg
Уточнение от клиента
договор оферты не прикрепился, если нужно, то вышлю цитату
, дарья, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Дарья. 

Вы имеете  право требовать возврата средств за некачественное оказание услуг, но только если имеются доказательства нарушения их оказания.

 В порядке предусмотренном

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 

 «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
0
0
0
0

Т.е. Вы вправе направить и претензию, но все дело в том, что необходимо иметь действительно веские доказательства подтверждающие то, что услуги были оказаны с нарушениями тез условия которые с Вами оговаривались до их оказания и внесения оплаты, 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 



 «О защите прав потребителей»

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

без этого нет смысла предъявлять требования как в досудебном так и судебном порядке.

0
0
0
0

Также Вы можете взять за образец претензию из числа рекомендуемых органами Роспотребнадзора, по официальной ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.09.2019